понедельник, 22 сентября 2014 г.

С двустволкой против НЛО.

Эта история – быль, и произошла она на 21 километре по Байкальскому тракту 20 лет назад и том месте, где на живописном берегу залива Иркутского водохранилища ещё при Хрущёве был построен комплекс правительственных дач к дню приезда американского президента Эйзенхауэра. Территория комплекса тщательно охранялась тогда сотрудниками КГБ, а через несколько лет дачи приспособили под базу отдыха «Мать и дитя». Надо сказать, что в то время окрестности этих мест были самыми излюбленными для рыбаков и охотников. Однажды осенью, когда уже смеркалось, Геннадий Соловьёв и Алексей Зеленко отравились в то место на лодке порыбачить сетями, прихватив на всякий случай охотничью двустволку – вдруг какая дичь подвернётся. Они спокойно подплыли к заветному берегу, сбросили груз в воду и стали ставить сеть, как вдруг внезапно на небе, со стороны деревни Патроны, бесшумно появился летающий объект похожий на космический корабль в виде большого эллипса с круглыми иллюминаторами по бокам и начал бесшумно приближаться к ним. Приблизившись на достаточно близкое расстояние, из него на рыбаков тут же был направлен сильный луч фиолетового цвета. Сначала у них было мелькнула мысль – уж не Рыбнадзор ли в новом обличии, но охваченные страхом, шокированные увиденным, они побросали в воду все снасти и стали грести скорее к берегу, чтобы спастись от нагрянувшей опасности. Всё это время «объект» держал их как будто на прицеле этим лучом. Ошарашенные рыбаки не знали, что делать…но ясно было одно – нужно быстро бросать лодку у берега и скрыться от преследования в лесу. Уже ничего не соображая, Алексей схватил двустволку и стал отстреливаться, влепив в эллипс пару зарядов дроби, но Геннадий крикнул ему: «Ты что делаешь? Куда ты прёшь против такой громадины! Нас ведь они как букашек сотрут, раздавят!!!» Рыбаки в панике побежали в гору, в лес, чтобы там найти убежище о погони, но тут вдруг этот эллипс-НЛО убрал прожектор и также бесшумно стал удаляться в небо, пока совсем не исчез из виду. После такого потрясения рыбаки всю ночь не спали, а на следующий день поехали в Иркутск, где обратились в организации, которые должны следить за воздушными объектами –наземные службы слежения, но, как выяснилось, никто этот объект, с которым они столкнулись, не был замечен и не зафиксирован в сводках. После всего произошедшего разговоров конечно было много и делался даже вывод, что, если бы Алексей не влепил в НЛО хороший заряд дроби, то кто знает что было бы тогда с друзьями-рыбаками. Инопланетяне просят помощи у землян и подыскивают места аварийной посадки. Казалось бы, и всей истории конец, но не тут-то было – с тех пор 21 километр стал объектом наблюдения со стороны, как считают местные жители, внеземной цивилизации, а сторожу дачного кооператива «Ветеран Революции» Александру пришлось с глазу на глаз общаться с инопланетянами, прилетевшими на тарелке. Я всё же решил написать рассказ с его слов: «Как-то летом мы с женой решили уехать с 21 километра, где я работаю сторожем, в город Иркутск по делам и за продуктами. Мы сели спокойно в проходящий «патроновский» автобус, но вдруг, подъезжая к 18 километру Байкальского тракта, в голове у меня зашумело и стало пульсировать: тик-так, тик-так и мой головной мозг стал принимать кем-то посылаемую информацию и приказы: «Останови автобус немедленно и выйди…» Эта команда повторилась несколько раз, и я был вынужден подчиниться ей, потому что попал в непреодолимую зависимость от кого-то. Я остановил автобус и вышел на тракт. Жена что-то кричала мне вслед, но я её уже не слушал, поскольку стал выполнять уже следующую команду: «Иди по тракту обратно!» Когда я подходил к 19 километру, мне было предложено свернуть с тракта и идти через лес. Вдруг, внезапно выйдя на поляну, я увидел «летающую тарелку», присевшую на поляне и мне опять поступила команда: «Иди сюда к нам!» Тогда я стал медленно подходить к «тарелке». Она была диаметром в 10 метров, вокруг, как глазницы, располагались иллюминаторы, в некоторых местах у которых были жалюзи. В одном месте они были приоткрыты, и я увидел, что на меня «смотрит» дуло пушки, которая вероятно была предназначена для поражения лазерным лучом. Сине-фиолетовый свет обволакивал весь летающий объект. Вдруг на встречу ко мне вышел маленький человечек, ростом не более полтора метра. Рта у него не было, а вместо носа была какая-то присоска. От него, вероятно, и поступали путём сканирования в мой головной мозг команды. Мне тут же было предложено провести переговоры с командиром корабля, на что я незамедлительно дал согласие и тут же из командного отсека «тарелки» вниз по ступенькам спустился ко мне навстречу человек 2 метров 15 сантиметров росту, одетый как бы в камуфляжную форму с многочисленными молниями на карманах. Первым делом он заявил мне, что они давно ко мне присматриваются, что знаем как меня звать, где и когда я родился, где когда и кем работал, и где и когда и за что отбывал наказание в колонии. Меня поразила их осведомлённость обо мне. «Человек» объяснил мне, что прибыли они на Землю с седьмого созвездия звезды «Альфа», на которой у них возникли серьёзные проблемы, связанные с выходом из строя какой-то гидросистемы, и что они, зная, что я являюсь сециалистом в этой области, работал слесарем в одной организации, решили предложить мне работу, связанную с ремонтом системы. Инопланетяне предложили мне полететь вместе с ними, поработать, а затем по моему желанию вернуться обратно на Землю. Это предложение меня заинтересовало. «А можно ли мне обговорить этот вопрос с женой и взять ей с собой?» - спросил я, на что получил согласие. «Ты можешь взять с собой кого угодно» - ответил «человек». Тогда я попросил его дать мне некоторое время для обдумывания предложения, и мы договорились встретиться в следующую ночь ровно в 12 часов. Место встречи определили сами инопланетяне – там, где я всегда рыбачу. После беседы вокруг меня произошла вспышка, и я внезапно очутился возле своей сторожки. Ощущая силу вибрации во всём своём теле я зашёл в дом, где меня встретила, вернувшаяся уже из города жена и дочь. Они обрушились на меня с вопросами, где меня всё это время носило, но когда я объяснил им, что у меня произошла встреча с инопланетянами, которые предложили мне работу на другой планете, успокоились. На следующий день очутился я в весёлой компании в гостях. Чего греха таить – выпивали, и за разговорами я не заметил, как пролетело время встречи с пришельцами, и к месту встречи прибежал лишь в 00-30, но никого уже там не было. Так и не удалось мне подхалтурить на другой планете, а может это и к лучшему – целее буду. Можно предположить, что это были посланцы со звезды «Альфа» созвездия «Центавра», которая находится на грани катастрофы. Возможно посланцы и выбрали акваторию озера Байкал местом аварийной посадки своих кораблей в результате эвакуации со своей планеты.» Однажды ночью на берегу залива я встретил в кустах загадочного челоека. Он стоял и смотрел в подзорную трубу, установленную на штативе. Мы познакомились и он рассказал мне интересные истории, основанные на его личных наблюдениях за НЛО: «В настоящее время они усиленно изучают район 21 километра. Недавно ночью я видел, как НЛО нависло над заливом, и сразу четыре прожектора осветили место забора воды. После забора НЛО бесшумно удалился. Все они летают бесшумно, но теперь уже по 2-3 объекта сразу над сопками, огибая их по рельефу вдоль залива.» Повисая над электропроводами, они качают электроэнергию и удаляются и притом периодически этим занимаются - всё воруют и воруют.» Однажды наблюдатель в микрорайоне «Юбилейный» ночью установил на штативе фотоаппарат, поставив большую выдержку для ночной съёмки и запечатлел, как целая группа НЛО сначала повисла над микрорайоном, а затем начались атаки одна за другой на дома. Эти фотографии мне были подарены исследователем. Инопланетянин влюбился. Этот рассказ я записал со слов молодой симпатичной девушки, которой никто не поверил, не поверил в то, что с ней произошло, но решил поверить я, потому, что не в первый раз встречаюсь с людьми, у которых беру интервью о контактах с загадочными существами-инопланетянами и НЛО. Попытаюсь разобраться и с этой историей. Вот её рассказ: «Вся эта загадочная история началась с того, что из комнаты общежития, где я проживала, исчез чёрный кот. Однажды после этого события, когда я спала в своей комнате крепким сном, я ощутила сквозь сон чей-то взгляд, сопровождающийся каким-то гулом. Сначала я решила, что этот гул происходит от движения трамвая или самолёта и, успокоившись, закрыла глаза, но долгая продолжительность гула заставила меня подумать о другом источнике его происхождения. Неведомая сила какого-то влияния извне заставила меня встать с кровати, затем я села, покурила и на меня нашёл страх от чего-то необъяснимого. С этого момента гул стих. Окно было открыто, и по комнате пробежал слабый ветерок, хотя на улице ветра не было, и листья на деревьях не колыхались. Мне захотелось открыть дверь – гул усилился. В этот момент в мой мозг стали проникать чьи-то уговоры: «Не пугайся, не уходи!» Я тут же побежала к соседке и привела её к себе в комнату, где гула уже не было. Тогда я собрала всю свою постель и перешла к соседке спать. Соседка не поверила мне о происходящем, но её кошка стала вдруг вести себя очень неспокойно. Заснуть я не могла, потому что и здесь я услышала этот гул. Утром мне нужно было идти на работу, но я была так обессилена, что даже не могла поднять свою постель, чтобы перенести обратно к себе в комнату. Соседка помогла мне перенести постель, и я, очутившись снова в своей комнате, ощутила, что в ней кто-то находится, и опять пробежал ветерок. Когда я пришла на работу и рассказала о произошедшем своим коллегам, то мне никто не поверил. В обеденный перерыв я стала играть в сложную компьютерную игру, и мне стало казаться, что мною кто-то руководит и в итоге, к моему собственному удивлению, я набрала самое максимальное количество очков – свершилось какое-то чудо, которого со мною никогда не бывало. В следующую ночь я долго не могла заснуть и вспоминала все события и ощущения прошедшей ночи, но всё же я заснула, и под утро в 4 часа меня снова разбудил этот знакомый гул. Страха не было, я и себя стала как бы заставлять думать, что я сплю. На этот раз в моей комнате стало что-то летать, маленькое, живое, похожее на шар. Тепло, которое от него исходило, заставляло думать, что это что-то живое. Потом этот живой шар сел мне на кровать у моих ног, тогда я открыла глаза и увидела что-то переливающееся тёплыми цветами - голубым, жёлтым. Я снова закрыла глаза – мне не верилось, что такое происходит, хотела пошевелить рукой и ногой, но почувствовала полное оцепенение. Шар поднялся и повис над моим плечом, и в это время я почувствовала сильное тепло от прикосновения. Я шевельнула плечом, мне стало страшно и опять в мой мозг стали поступать сигналы: «Успокойся, успокойся…» С тех пор под утро в 4-5 часов этот шар в виде круга появляется на стене между двумя окнами. Он светится, а в голове возникают мысли встать, подойти, проникнуть в круг или до него дотронуться. Если кто-то у меня в гостях из знакомых, то круга на стене нет – он появляется лишь тогда, когда я одна. Мне кажется, что это какое-то инопланетное существо полюбовно уделяет мне внимание, но если я дотронусь до него, то не знаю, что со мною произойдёт и увидит ли меня кто-нибудь на этой планете Земля.» Я спрашивал у руководства крупной фирмы, где работала эта девушка главным бухгалтером, не замечал ли кто чего-то необычного в её поведении, может что-то с психикой у неё не то, но руководитель сказал, что со своими обязанностями она справляется на высоком уровне и ничего странного никто в ней не наблюдал, только вот забеременела она на днях и говорит от некоего неизвестного существа – какого-то инопланетянина. Больше этой девушки я никогда не встречал…. «на этой планете Земля». «Визитка» с раскопок каменного века. Несколько лет назад один мой хороший товарищ Гергард, занимающийся всякого рода изобретениями и коллекционированием антиквариата, отправился с друзьями на лодке в очередное путешествие по реке Ангаре, чтобы порыться в земле на её островах, порыбачить и просто отдохнуть на природе. Лодка причалила к острову Конный (это на параллели г.Усолья Сибирского), сгрузились, растопили очаг, организовали стол с шашлыками, и, поскольку погода была тёплой и солнечной стали загорать. Гергард начал в отличие от всех исследовать местность острова, стал копать землю в поисках каких-либо находок, и.. через некоторое время случайно наткнулся на стоянку первобытного человека. На свет стали появляться черешки посуды, наконечники от стрел, костяные иглы и другие предметы археологии. Среди этих экспонатов он неожиданно для себя обнаружил воткнутую на половину в землю вверх ногами странную замысловатую статуэтку из непонятного сплава, в котором из-за наличия зелёных следов окиси предполагается присутствие меди. Гергард чуть было даже не поранился о торчащие вверх острые ноги находки. Статуэтка высотою около 20 сантиметров, изображает странное человекоподобное существо в скафандре и напоминает изображение инопланетянина в скафандре, начертанного на скале в Сахаре. . На лике два глаза были изображены как выпуклые шарики, рот тоже был такой же шарикообразный, а вот носа не было вовсе. Фактически можно смело предположить, что это фигурка человека в скафандре с рифлениями стоящего в полный рост. На обратной стороне фигурки были следы отломанного крепления, которым статуэтка могла прикрепляться к ремню или поясу. Я думаю она оставлена на Земле пришельцами из другой цивилизации 3-4 тысячи лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий